Блюзовый лик #3 в чикагском стиле
Итак, пора разучить фразу на последние четыре такта
блюзового квадрата. И снова эта фраза навеяна игрой чикагских блюзменов.
- Данная фраза представляет собой более джазовый и утонченный подход к блюзу. В ней активно подчеркиваются аккордовые тона и основа ее – арпеджио аккордов G7 (в форме Ef в приведенной аппликатуре) и F7 (в форме Af).
- Я проставил под нотами мой вариант аппликатуры левой руки, поскольку некоторым она может быть не совсем очевидна.
- Я специально играю ее также в позиции на 8-м ладу, чтобы ее проще было соединить с предыдущими двумя фразами в единое соло. (Фраза#1 и Фраза#2)
- Особое внимание стоит обратить на форшлаги. Всех их в этой фразе уместно играть приемом «слайд ниоткуда». Хотя в нотах и прописано с какой ноты делается форшлаг, когда Вы будете играть эту фразу, Вы поймете что в данном случае это достаточно условное обозначение.
- Также у Toby Wine четвертные триоли в третьем такте написаны все с форшлагом. Я же предпочел сыграть только первую из этих триолей таким образом. На мой взгляд так и удобнее, и звучит лучше. Но Вы конечно, можете поэкспериментировать).
Комментарии
Отправить комментарий