Блюзовый лик #3 в чикагском стиле

Итак, пора разучить фразу на последние четыре такта блюзового квадрата. И снова эта фраза навеяна игрой чикагских блюзменов.


  • Данная фраза представляет собой более джазовый и утонченный подход к блюзу. В ней активно подчеркиваются аккордовые тона и основа ее – арпеджио аккордов G7 (в форме Ef в приведенной аппликатуре) и F7 (в форме Af).
  • Я проставил под нотами мой вариант аппликатуры левой руки, поскольку некоторым она может быть не совсем очевидна.
  • Я специально играю ее также в позиции на 8-м ладу, чтобы ее проще было соединить с предыдущими двумя фразами в единое соло. (Фраза#1 и Фраза#2)
  • Особое внимание стоит обратить на форшлаги. Всех их в этой фразе уместно играть приемом «слайд ниоткуда». Хотя в нотах и прописано с какой ноты делается форшлаг, когда Вы будете играть эту фразу, Вы поймете что в данном случае это достаточно условное обозначение.
  • Также у Toby Wine четвертные триоли в третьем такте написаны все с форшлагом. Я же предпочел сыграть только первую из этих триолей таким образом. На мой взгляд так и удобнее, и звучит лучше. Но Вы конечно, можете поэкспериментировать).
Ну а в дальнейшим попробуем соединить эту фразу с еще парочкой в одно соло и попробовать придумать что-нибудь со всем этим.


Комментарии

Популярные сообщения