Уроки гитары. Пару слов о себе

Всем привет!

В этой записи блога я хотел бы сказать пару слов о себе как о музыканте и для чего я придумал этот блог.
Меня зовут Константин. В настоящий момент в качестве гитариста я участвую в двух коллективах, которые с разной степенью успешности выступают на клубных и корпоративных площадках Москвы. Среди моих музыкальных предпочтений такие направления как блюз, фанк, джаз, старый добрый рок (конечно же)) и различные  сплавы этих стилей.
Учился играть на гитаре я самостоятельно (не считая пары лет в музыкальной школе и периодических занятий с преподавателями). Во многом мое образование складывалось под влиянием прослушивания и съема композиций любимых исполнителей, перелопачивания самоучителей, общения с другими музыкантами и посещения живых выступлений.
Несмотря на огромное желание продвигаться в музыкальной сфере - деньги я этим не зарабатываю, т.е. музыка не является в полной мере моим профессиональным родом деятельности.
Тем не менее, мне кажется, что я могу поделиться некоторыми моими знаниями и навыками с другими людьми. В основном, это наверное будут музыкальные новички, но, возможно, и продвинутые любители тоже найдут для себя что-то интересное в моем блоге.
В нем я не буду публиковать вещи из области общеобразовательных музыкальных знаний (типа "как настроить гитару"). Статьи, которые я здесь собираюсь публиковать отражают в какой-то мере суть моей собственной практики, и я надеюсь, станут интересны кому-то еще. Итак, вот основные рубрики моего блога на данный момент (естественно количество их со временем планируется увеличивать).


Что касается, очных занятий с учениками -  то такая идея у меня тоже есть. Правда количество учеников, с которыми я смогу заниматься будет ограничено в силу объективных причин. Вот небольшое видео, на тему того, что я могу Вам предложить.
Начинающим:

  • Основы звукоизвлечения (пальцевый и медиаторный стили; постановка рук, основные приемы)
  • Теоретичиский минимум (нотная запись и таблатура; гаммы, арпеджио, аккорды)
  • Развитие чувства ритма
  • Основы фингерстайла и джазовой гармонии
  • Основы импровизации
  • А также главное умение для гитариста - красиво аккомпанировать вокалисту/вокалистке (в большинстве случаев самому себе)


Продолжающим:

  • Блюз-рок, блюз, рок-н-ролл, и немного залезем на территорию джаза). 
  • Фразы, соло, этюды, развитие музыкального кругозора, джемы и импровизация.
Могу научить только тому, что нравится самому, поэтому вряд ли смогу помочь закоренелым любителям тяжляка и шреда).

Явки и пароли ниже:





Комментарии

Популярные сообщения